Всемирный день пингвинов
А вы знали, что раньше пингвины достигали человеческого роста и могли весить под 120 кг? Такие гиганты жили в эоцене, а называют их пингвинами Норденшельда — в честь открывшего их полярного исследователя. В процессе эволюции эти птицы уменьшались, пока не достигли своего современного размера. А если выбросы СО2 в атмосферу будут выпускаться такими же темпами и не будут ограничены, то к 2100 году пингвины уменьшатся до таких размеров, что мы не сможем их разглядеть.
Ни для кого не секрет, что в природе всё взаимосвязано. Так и в этом случае: увеличение концентрации парниковых газов в атмосфере повышает среднюю температуру Земли, что приводит к таянию ледников. А лёд — это территория, где птицы живут, размножаются, заботятся о потомстве. А ещё со льда удобно охотиться! Но пока ещё не всё потеряно и лёд на месте, стоит всерьёз задуматься и привлечь как можно больше внимания к проблеме таяния ледников и вымиранию наиболее уязвимых видов!
pixabay.com
25 апреля отмечался Всемирный день пингвинов, и у Фенологической сети РГО совместно с издательством «Просвещение» всё ещё проходит конкурс, приуроченный к этому дню. Успейте принять участие до 2 мая!
Для этого необходимо:
- выложить работу на своей странице во «ВКонтакте» или Instagram;
- указать номинацию, название работы, имя и возраст участника;
- поставить хештеги: #ФеносетьРГО #Просвещение #геройвсмокинге;
- подписаться на аккаунты Молодёжного клуба РГО и ГК «Просвещение» в Instagram или «ВКонтакте» (в зависимости от того, в какой соцсети вы примете участие).
Номинации:
- Лучший рисунок. В этой номинации будут оцениваться самые реалистичные и красивые изображения. Это может быть как один пингвин, так и целая колония — как вам больше нравится!
- Лучший рассказ о пингвинах. Здесь важно не только художественно и грамотно написать текст, но и учесть особенности и образ жизни животного. Объём рассказа — не более 1000 слов.
- Лучший логотип. Придумайте и нарисуйте в графическом редакторе оригинальный логотип с изображением пингвина. Он не должен повторять уже существующие логотипы.